Слипование судов – совокупность операций и мероприятий, обеспечивающих подъем судна из воды для последующего освидетельствования, дефектации, ремонта подводной части судна или его утилизации. В любом из вышеперечисленных случаев осуществляется осмотр и анализ состояния винтов, корпуса, донной арматуры, руля.
Слипование подразумевает подъем судна из моря по специальным рельсам, и последующее его перемещение на боковые места. Это позволяет использовать один СЛИП для осмотра нескольких плавательных средств одновременно. Упрощенным вариантом СЛИПа являются эллинги (возможно только выкатывание судна на тележках, без его перемещения).
Судоподъемные мощности компании "Поморская Судоверфь" состоят из поперечного СЛИПа «Г-300» с откатной горизонтальной площадкой, позволяет поднимать, размещать и единовременно производить ремонт 6 единиц судов со следующими параметрами:
доковый вес до 3 000 тонн; длина до 115 м; ширина до 20 м.
Слипование подразумевает подъем судна из моря по специальным рельсам, и последующее его перемещение на боковые места. Это позволяет использовать один СЛИП для осмотра нескольких плавательных средств одновременно. Упрощенным вариантом СЛИПа являются эллинги (возможно только выкатывание судна на тележках, без его перемещения).
Судоподъемные мощности компании "Поморская Судоверфь" состоят из поперечного СЛИПа «Г-300» с откатной горизонтальной площадкой, позволяет поднимать, размещать и единовременно производить ремонт 6 единиц судов со следующими параметрами:
доковый вес до 3 000 тонн; длина до 115 м; ширина до 20 м.
«Поморская Судоверфь» готова предоставлять качественные услуги судоремонта, а также в силу своего местоположения, осуществлять слипование судов до глубокой осени при низкотемпературных условиях.